№ 1 (01.01.2023 - 31.03.2023)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Банк С.В., Графов Ю.Г. / Bank S.V., Grafov Yu.G.
-
Повышение эффективности анализа деятельности предприятия на основе данных конкурентной разведки / Improving the efficiency of enterprise activity analysis based on competitive intelligence data
Аннотация: Ведение бизнеса всегда сопровождается возникновением рыночных рисков с различными экономическими результатами. Возможность предотвращения таких угроз основана на грамотной стратегии, базирующейся на анализе литературы по данной тематике и на наличии достаточного опыта в предпринимательстве.
В настоящеевремя большую угрозу для предприятия несут в себе неэкономические риски, как результат деятельности организации по систематизированному сбору, анализу и использованию конфиденциальных сведений о бизнесе конкурента. Владение актуальной информацией о ресурсах, планах и слабых сторон конкурента дает преимущество другому предприятию в ходе его производственно-сбытовой деятельности, позволяя минимизировать возможные риски иувеличитьего конкурентоспособность в сфере рыночной экономики, с целью увеличения прибыли.
Таким образом, все большее стратегическое значение в бизнесе принимает конкурентная разведка, как основной инструмент повышения эффективности коммерческих предприятий.
Ключевые слова: конкурентная разведка, конкурентоспособность, информация
Annontation: Doing business is always accompanied by the emergence of market risks with various economic results. The possibility of preventing such threats is based on a competent strategy based on the analysis of literature on this topic and on the availability of sufficient experience in entrepreneurship. Currently, non-economic risks pose a great threat to the enterprise, as a result of the organization's activities for the systematic collection, analysis and use of confidential information about the competitor's business. Possession of up-to-date information about the resources, plans and weaknesses of a competitor gives an advantage to another enterprise in the course of its production and sales activities, allowing it to minimize possible risks and increase its competitiveness in the market economy in order to increase profits. Thus, competitive intelligence is becoming increasingly strategic in business, as the main tool for improving the efficiency of commercial enterprises.
Keywords: competitive intelligence, competitiveness, information
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|