№ 4 (01.10.2023 - 31.12.2023)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Джалилов У.Д. / Jalilov U.J.
-
Исследование формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта в сельской местности Республики Таджикистан / Research of pricing for rural passenger motor transport services in the Republic of Tajikistan
Аннотация: В данной статье изучено формирование тарифов на услуги пассажирского транспорта в сельской местности в условиях сельской местности Республики Таджикистан. Также рассмотрены следующие вопросы: планирование затрат субъекта автотранспорта, разных источников типов скидок в ценовой структуре пассажирского автомобильного транспорта, формирование тарифов на пассажирском автотранспорте и её этапы, формирование чистой прибыли субъектов занимающихся транспортной деятельностью, разработка стратегии ценообразования на рынке услуг пассажирского автотранспорта.
Ключевые слова: пассажир, тариф, автотранспорт, сельская местность, перевозка, затраты.
Annontation: This article examines the formation of tariffs for passenger transport services in rural areas in rural areas of the Republic of Tajikistan. The following issues are also considered: cost planning of the subject of motor transport, sources of different types of discounts in the structure of prices for passenger transport services, stages of formation of tariffs for passenger vehicles, formation of net profit of subjects engaged in transport activities, development of a pricing strategy in the market of passenger transport services.
Keywords: passenger, fare, motor transport, rural area, transportation, costs
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Джумадурдыев Н.Д. / Jumadurdyyev N.J.
-
Внедрение инновационных продуктов в сфере альтернативной энергетики с применением совокупности бизнес-моделей на основе «продуктово-сервисной системы» / Introduction of innovative products in the field of alternative energy by using a set of «product-service system» business models
Аннотация: Целью исследования является оценка возможностей предоставления инновационных продуктов в сфере альтернативной энергетики на энергетическом рынке с применением совокупности бизнес-моделей «продуктово-сервисной системы» во время глобального энергетического перехода. Энергетический переход - это радикальный сдвиг в энергетической системе от существующей модели к новой парадигме. В настоящее время наблюдается начало четвертого энергетического перехода, а именно переход на возобновляемые источники энергии (ВИЭ).
Ключевые слова: бизнес-модель; ПСС; ВИЭ; энергетический переход; инновации, экономика, экосистема
Annontation: The aim of the study is to assess the possibilities of providing innovative products in the field of alternative energy to the energy market using a set of «product-service system» business models during the global energy transition. The energy transition is a radical shift in the energy system from an existing model to a new paradigm. We are currently witnessing the beginning of the fourth energy transition, namely the transition to renewable energy sources (RES).
Keywords: Business-model; PSS; RES; energy transition; innovation, economy, ecosystem
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|