№4 (01.10.2016-31.12.2016)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Сытник О.Е., Кулиш Н.В., Тунин С.А. / Sytnik O.E., Kulish N.V., Tunin S.A.
-
Биологические активы: методические подходы к организации бухгалтерского учета / Biological assets: methodical approaches to the organization of accounting
Аннотация: Для формирования в системе бухгалтерского учета достоверной информации о такой специфической группе активов, как «биологические активы» предусмотрен международный стандарт финансовой отчетности 41 (IAS 41) «Сельское хозяйство». Стандарт распространяется на экономические субъекты, занимающиеся выращиванием/производством сельскохозяйственных животных и растений, т. е. «работают» с биологическими активами для получения прибыли как от продажи самих активов, так и продажи продукции, полученной с них. Особенностью данного стандарта является то, что в составе активов признаются не только полученный/собранный урожай, но и увеличение стоимости самих активов в результате их биотрансформации. Сегодня накоплена определенная практика применения МСФО 41 (IAS 41) «Сельское хозяйство» во многих странах мира. На территории Российской Федерации такая практика также имеется. Однако, несмотря на это, у экономических субъектов применение стандарта вызывает затруднения, например, в части четкого отнесения тех или иных объектов к данной категории активов, их признания и оценки. Именно поэтому изучение норм, требований и возможностей применения МСФО 41 «Сельское хозяйство» сегодня является актуальным.
Ключевые слова: биологический актив, сельскохозяйственная деятельность, биотрансформация, бухгалтерский учет, международные стандарты финансовой отчетности.
Annontation: To form in the accounting system of reliable information about a specific group of assets as a «biological assets» International Financial Reporting Standard 41 (IAS 41) is provided «Agriculture». The standard applies to economic entities engaged in the cultivation / production of farm animals and plants, that is, «work» with the biological assets to make a profit from the sale of both the assets themselves, and the sale of products derived from them. A special feature of this standard is that it is recognized as an asset, not only produced / harvested, but also increase the value of the assets themselves from their biotransformation. Today accumulate practice of IAS 41 (IAS 41) «Agriculture» in many countries around the world. On the territory of the Russian Federation, this practice is also available. However, despite this, the use of standard economic subjects is difficult, for example, in terms of a clear attribution of those or other objects of this category of assets, recognition, and measurement. That is why the study of the rules, requirements and possibilities of application of IAS 41 «Agriculture» is relevant today.
Keywords: biological assets, agricultural activities, biotransformation, accounting, international financial reporting standards.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Теренина И.В., Михайличенко Е.В. / Terenina I.V., Mikhailichenko E.V.
-
Порядок формирования туристического продукта на основе использования интегрированных логистических цепей / Order of formation of a tourist product on the basis of using of the integrated logistic chains
Аннотация: В настоящее время повышение конкурентоспособности туристических предприятий является актуальной задачей, для решения которой необходимо использовать достижения современного менеджмента, в том числе и в области логистики. Логистический инструментарий позволяет найти новые пути повышения эффективности использования ресурсного потенциала и достичь более высокой конкурентоспособности участников интегрированных логистических цепей. Цель создания логистической интегрированной системы туристского обслуживания – обеспечить объединение функциональных областей логистики путем координации действий, выполняемых независимыми звеньями системы туристского обслуживания, разделяющими общую ответственность в рамках целевой функции управления резервами эффективности элементов системы. В статье предложен механизм интеграции логистических процессов в цепи предоставления туристских услуг, обеспечивающий повышение качества услуг, предоставляемых туристическим оператором.
Ключевые слова: цепь поставок услуг, результативность функционирования, перемещение клиентов к месту отдыха.
Annontation: Now increasing of competitiveness of the tourist enterprises is an actual problem and for its decision it is necessary to use achievements of modern management, including in the field of logistics. The logistical instruments allows to find new ways of increasing the efficiency of using of resource potential and to reach higher competitiveness of participants of the integrated logistical chains. The purpose of creation of the logistic integrated system of tourist service is to provide association of functional areas of logistics by coordination of the actions which are carried out by independent links of system of tourist service, dividing the general responsibility within the limits of criterion function of management by reserves of efficiency of elements of the system. In the article it was offered the mechanism of integration of logistical processes in a chain of giving of the tourist services, providing improvement of quality of the services given by the tourist operator.
Keywords: chain of deliveries of services, productivity of functioning, moving of clients to vacation place.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Тульцева А.С., Ревин В.Н. / Tultseva A.S., Revin V.N.
-
Анализ практики применения компенсационной пошлины при импорте на территорию Украины российских легковых автомобилей / Analysis of the practice of applying countervailing duty when importing to the territory of Ukraine of Russian passengers cars
Аннотация: Статья посвящена анализу практики применения компенсационной пошлины при импорте на территорию Украины российских легковых автомобилей в 2016 г. Проведен сравнительный анализ рынка легковых автомобилей на Украине за 2015 и 2016 гг., а также определены результаты введения данной пошлины.
Ключевые слова: таможенно-тарифное регулирование, компенсационная пошлина, Украина, легковые автомобили.
Annontation: This article analyzes the practice of applying countervailing duties when importing to the territory of Ukraine of Russian passengers cars in the year 2016. It mapped comparative analysis of cars market in Ukraine during 2015-2016 years and it defined the results of the introduction of the duty.
Keywords: tariff regulation, countervailing duty, Ukraine, passengers cars.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Тульцева А.С., Сокольникова О.Б. / Tultseva A.S., Sokolnikova O.B.
-
Влияние отдельных государств на формирование мировых цен на нефть / The influence of the states on the formation of the world oil price
Аннотация: Статья посвящена анализу влияния отдельных государств на формирование мировых цен на нефть. Определены современные тенденции мирового рынка нефти и общего рынка нефти и нефтепродуктов в ЕАЭС. Изучена нефтяная отрасль России и методы ценообразования на нефть в мире.
Ключевые слова: мировой рынок, нефть, методы ценообразования, ЕАЭС.
Annontation: This article analyzes the influence of individual states on the formation of the world petroleum price. It identifies modern trends of the global oil market and common oil and mineral oil market in the EAEU. It studies Russian oil industry and pricing methods of oil in the world.
Keywords: global market, oil, pricing methods, EAEU.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Тунин С.А., Сытник О.Е., Кулиш Н.В. / Tunin S.A., Sytnik O.E., Kulish N.V.
-
Применение учетного инструментария для целей управления дебиторской задолженностью сельскохозяйственных организаций / Application of accounting tools for the management of receivables agricultural organizations
Аннотация: Вопросы эффективного применения учетного инструментария для целей управления дебиторской задолженностью заслуживают особого внимания, так как своевременное поступле¬ние выручки от продажи продукции (выполнения работ, оказания услуг) является залогом эффективной производственно-финансовой деятельности экономических субъектов, занятых в сфере производства, переработки и продажи сельскохозяйственной продукции. Только инструменты эффективно организованной учетной системы, умелое управление ими обеспечивают достоверность и своевременность получаемой информации, необходимой для принятия правильных управленческих решений собственниками и руководителями экономического субъекта.
Ключевые слова: бухгалтерский учет, дебиторская задолженность, контроль, сельскохозяйственная организация.
Annontation: Questions effective application of accounting tools for receivables management needs deserve special attention, as the timely receipt of revenue from the sale of products (works, services) is the pledge to efficient production and financial activities of companies engaged in the production, processing and sale of agricultural products. Only the tools effectively organized accounting system, skillful management ensure the reliability and timeliness of the information obtained, required to make the right management decisions the owners and managers of the companies.
Keywords: accounting, receivables, control, agriculture organization.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Фомина А.Н. / Fomina A.N.
-
Механизмы, критерии и показатели управления региональной информационной политикой / Mechanisms, criteria and indicators of the management of regional information policy
Аннотация: В статье рассматриваются структурные компоненты концептуальной модели управления региональной информационной политикой: организационно-экономический механизм, комплекс условий и факторов ее реализации, а также критерии и показатели эффективности управления информационной политикой на региональном уровне.
Ключевые слова: управление, информационная политика, концептуальная модель, организационно-экономический механизм, критерии и показатели.
Annontation: The article deals with the structural components of the conceptual model of the management of regional information policy: organizational and economical mechanism, a complex of conditions and factors of its realization and criteria and indicators of efficacy of the management of regional information policy.
Keywords: management, information policy, conceptual model, organizational and economical mechanism, criteria and indicators.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Хван М.С., Зайков К.А., Лишко Д.С., Булкина А.М. / Khvan M.S., Zajkov K.A., Lishko D.S., Bulkina A.M.
-
Методический подход к оценке дифференциации регионов России по уровню экологической безопасности / Methodical approach to assessing the differentiation of Russian regions according to the level of environmental safety
Аннотация: Статья посвящена статистическому исследованию дифференциации регионов России по уровню их экологической безопасности. Обобщен опыт российских и зарубежных ученых по классификации социально-экономических систем по уровню экологической безопасности. Представлен алгоритм классификации и типологии социально-экономических систем, выполнена дифференциация субъектов России по показателям, характеризующим экологическую безопасность. Алгоритм оценки апробирован на данных по регионам РФ за 2012-2014 гг.
Ключевые слова: экологическая безопасность, статистический анализ, типология, дифференциация.
Annontation: The article deals with the statistical study of differentiation of the Russian regions in terms of their environmental safety. The experience of Russian and foreign scientists in the classification of social and economic systems according to the level of environmental safety was summarized. The algorithm of classification and typology of social and economic systems was presented. The differentiation of the Russian regions according to the indicators describing the ecological safety was made. Estimation algorithm was tested on the data for the regions of Russia in 2012-2014.
Keywords: environmental safety, statistical analysis, typology, differentiation.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Цыгалов Ю.М. / Tsygalov Yu.M.
-
Мотивация персонала интегрированных корпоративных структур / Motivation of staff of integrated corporate structures
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы мотивации персонала крупных интегрированных корпоративных структур. Рекомендуется применять традиционные для России системы компенсаций материальную и нематериальную. Для повышения эффективности нематериальной мотивации, систему рекомендуется дополнить выплатой разовых премий в ограниченных (от 0,5 до 1,0 месячного оклада) размерах. Положение об оплате труда в корпорации должно регламентировать как размер премии для каждого вида нематериального вознаграждения, так и ограничивать годовое число вознаграждений одного работника. Полностью учесть различия в трудовых затратах и в условиях труда позволяет корпоративная тарифная система оплаты труда. В статье даны рекомендации по возможным элементам такой системы.
Ключевые слова: корпорация, мотивация персонала, материальное вознаграждение, тарифная система, Трудовой кодекс.
Annontation: In the article the questions of staff motivation large integrated corporate structures. It is recommended to use the traditional Russian system of compensation of tangible and intangible. To improve the efficiency of non-material motivation system it is recommended to Supplement the payment of single premiums to a limited (0.5 to 1.0 of monthly salary) sizes. The provision on remuneration of the Corporation should be regulated as the amount of the premium for each type of intangible rewards, and to limit the annual number of compensations per employee. Fully take into account differences in labor costs and working conditions allows corporate tariff system of remuneration. The article provides recommendations on possible elements of such a system.
Keywords: corporation, personnel motivation, remuneration, wage system, Labour code.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Цыгалов Ю.М. / Tsygalov Yu.M.
-
Формирование компетенций организации / Formation of competences of the organization
Аннотация: В статье рассмотрены источники формирования компетенций организации. Развитие компетентностного подхода в обучении и развитии персонала требует создания соответствующей среды обучения, потенциала обучающей организации. Потенциал обучающей организации будет слагаться из: кадровой, управленческой, методической, информационной, инфраструктурной, операционной и технической составляющих. Развитие любой из этих составляющих будет оказывать влияние и на развитие других элементов.
Ключевые слова: компетентностный подход, заинтересованные стороны, ресурсы, потенциал вуза.
Annontation: The article examines the sources of formation of competences of the organization. The development of a competence approach in training and staff development requires the establishment of an appropriate learning environment, the learning capacity of the organization. Potential training providers will be composed of: staffing, management, training, information, infrastructure, operational, and technical components. The development of any of these components will have an effect on the development of the other elements.
Keywords: Competence-based approach, stakeholders, resources, the potential of the University
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Шаропов Ф.Р., Мариншоев М.М. / Sharopov F.R., Marinshoev M.M.
-
Основные направления стратегии развития розничной торговли города Душанбе / Main directions of development strategy of retail trade of city of Dushanbe
Аннотация: В статье на основе осуществленного анализа развития розничной торговли города Душанбе, обоснованы основные направления стратегии ее развития на перспективу. Особое место уделено рассмотрению вопросов совершенствования нор¬мативно-правовой базы развития розничной торговли, обеспечения конкуренции на потребительском рынке, развитию малого предпринимательства в сфере розничной торговли, росту кадрового потенциала предприятий розничной торговли, обеспечению защиты прав потребите¬лей и совершенствованию системы размещения форматов розничной торговли.
Ключевые слова: розничная торговля, потребительский рынок, стратегия развития розничной торговли, форматы торговли.
Annontation: The article defines the main directions of development of the retail strategy of the city of Dushanbe. A special place is given to consideration of the issues of improving the legal framework of retailers, to ensure competition in the consumer market, the development of small businesses in the retail sector, the growth of personnel potential retailers to ensure consumer protection and improve the placement system retail formats.
Keywords: retail trade, consumer market, retail trade development strategy, retail formats.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Янковская В.В. / Yankovskaya V.V.
-
Сущность и особенности труда педагогических кадров вузов / The essence and features of the work of the teaching staff in higher education institutions
Аннотация: Цель. В данной работе проведено исследование понятия и структуры профессионального профессорско-преподавательского состава (ППС), которые образуют многоуровневую иерархию должностей. По аналогии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими процесс производства (какого-либо продукта), трудовые ресурсы или персонал вуза следует разделять на основной профессорско-преподавательские кадры, вспомогательный, обслуживающий персонал и управленческий персонал. ППС осуществляют основной процесс в вузе – образовательный. Однако отличие педагогической деятельности от производственной заключается в её направленности и степени результативности труда, а также в сущности элементов.
Методы. Теоретико-эмпирический и частнонаучный.
Результаты и их обсуждение.
Во-первых, педагогическая деятельность может рассматриваться с нескольких точек зрения как совокупность процессов, которые осуществляются параллельно или последовательно-параллельно.
Во-первых, это процесс, в котором предметом труда является входная или первичная информация (научная, образовательная, популярная, педагогическая литература) на любых носителях, которая подвергается преподавательской переработке, обработке, систематизируется, анализируется, визуализируется, ранжируется по каким-либо признака. В результате получается выходная вторичная информация, которую в зависимости от умения, навыков, степени компетентности преподавателя можно представить в следующем виде:
– разборки актуальных данных, идей, гипотез, алгоритмов решения, разнообразных задач;
– новых концепций, принципов, теорий, алгоритмов решения задач
– в первом виде информация используется в образовательном процессе и преподаватель выступает, как некоторый канал передачи или ретранслятор избавлений первичной информации от ненужных данных и тем самым, повышает категорию ее надежности.
А вот новая, вновь созданная информация, которая затем используется в образовательном процессе, позволяет рассматривать педагога как научного работника, что и подтверждается наличием и присуждением ученых степеней и присвоенных ученых званий.
Поэтому в классической литературе и на практике к преподавателям высшей школы применяется термин научно-педагогические кадры. Однако единого определения этого понятия пока не существует.
Так, научно-преподавательские кадры – это профессорско-преподавательский состав и научные работники, которые являются основными, постоянно действующим составом высшего учебного заведения, реализующим педагогическое и научно-исследовательское направления деятельности, и имеющим психолого-педагогические и научные компетенции.
Однако на наш взгляд, в этом определении сначала разделены, а потом объединены два типа кадров высшего учебного заведения. К первому типу относится профессорско-преподавательский состав, который осуществляет педагогическую и научно-преподавательскую деятельность. Особенно усиление необходимости проведения научных исследований происходит в последнее время, под влиянием требований Министерства образования к структуре и количеству научных публикаций ППС, индексу их цитирования.
Ко второму типу научно-педагогических кадров вузов относятся научные работники, которые отличаются от ППС тем, что ведут научную деятельность в лабораториях при вузах, осуществляют исследования, финансируемые как из государственного бюджета, так и на основе хозяйственных договоров. Отличие первого типа от второго в том, что ППС осуществляет все виды перечисленной выше, в определении, деятельности – педагогической, научной, учебно-методической, преподавательской, воспитательной. А второй тип занимается лишь одним видом – научной деятельностью. Особенно увеличение доли научных работников произошло в тех вузах, которые приобрели статус научно-исследовательских. Так под научным работником понимается гражданин, обладающий необходимой квалификацией и профессионально занимающийся научной и/или научно-технической деятельностью [7]. В других источниках научные работники – это академики – действительные члены; члены – корреспонденты всех академий; все лица, имеющие ученые степени и звания; лица, ведущие научно-исследовательскую работу (НИР) в научных учреждениях и научно-педагогическую работу в вузах; специалисты, систематически ведущие научную работу на промышленных предприятиях и в проектных организациях[6].
На наш взгляд, такое определение научных работников не включает именно профессорско-преподавательский состав, в который входят, кроме профессоров и доценты. Поэтому научные работники, согласно этому определению, ведут и научно-педагогическую работу в вузах, соответственно, можно сделать вывод о том, что главное отличие научных работников от профессорско-преподавательского состава в том, что первые работают в вузе по внешнему совместительству, а вторые – на постоянной основе, но и те, и другие занимаются научно-исследовательской деятельностью.
Исходя из этого, в вузах по отношению к преподавателям возникают также определение научно-педагогических кадров [2]. Считается, что такие кадры являются частью такого понятия как научные работники, поэтому, по мнению, многих исследователей, в высшей школе следует использовать одно обобщенное понятие – научно-педагогические работники, включающие в свой состав профессорско-педагогический персонал и научных работников научных подразделений вуза.
В научной литературе существуют различные мнения, что, во-первых, научно-педагогические кадры – это особая группа в составе научных кадров, которые объединяются по роду деятельности и характеризуется сочетание педагогической и исследовательской деятельности [5].
Во-вторых, это сложное, внутренне дифференцированное социальное образование, состоящее из различных профессиональных, квалификационных и должностных групп, существенно различающихся по характеру и содержанию труда, по сферам исследования, по связям с производственно-практической деятельностью, по роли в развитии духовной культуры.
И если с первым мнением несомненно следует согласится, то во втором мнении заключается существенные противоречия, к одному из них относится то, что научно-педагогические кадры вуза различаются по характеру и содержанию труда. По нашему мнению, преподаватели, научно-педагогические кадры объединяются в группу или состав именно по признаку общности или единообразия характера и содержания педагогического труда как профессии, а вот по сферам исследования научные кадры различаются.
Выводы: Вызовы высшей школы и требования к обучающемуся обуславливают изменения сущности и содержания труда ППС. Преподаватель в новых экономических условиях должен стать обучающимся, причем скорость его самоподготовки, самообразования, повышения квалификации несомненно выше, чем у студентов, в том числе выше и степень заинтересованности, стремление к новациям, как в образовательном, научном, воспитательном и других процессах.
Ключевые слова: профессорско-преподавательский состав, содержание профессорско-преподавательского труда состава, сущность и назначение преподавателя, высшая школа, многоступенчатая система высшего образования, Болонская система образования.
Annontation: Objective. The concept and structure of the professional professorial-teaching staff (PTS) forming a multi-level hierarchy of positions have been studied in this work. By analogy with the economic entities engaged in the production process (production of a product), labour or university staff should be divided into the main professorial-teaching, supporting, service and management staff. PTS performsa basic process in the university –an educational process. However, teaching activities differ from production ones by theirpurposefulness and degree of work performance, as well as by the essence of elements. Methods. Theoretical-empirical and specific scientific methods. Discussion of results. Firstly, educational activities can be viewed from several points of view as a set of processes that are carried out in parallel or in a series-parallel way. Firstly, it is a process, in which the subject of labor is an input or primary information (scientific, educational, popular, educational literature) in any medium, which is processed, handled, systematized, analyzed, visualized, ranked by the teaching staff upon any features. The result is an output secondary information, which can be represented as follows, depending on the abilities, skills, a degree of the teacher's competence: – the study of the current data, ideas, hypotheses, solution algorithms, various tasks; – new concepts, principles, theories and problem-solving algorithms; The information of a first form is used in the educational process and a teacher acts as a certain channel or retranslator fordeleting the unnecessary data from the primary information, thereby increasing the category of its reliability. This newly-created information used in the educational process allows to consider a teacher as an academic researcher, as evidenced by a number of academic degrees and titles awarded. Therefore, in the classical literature and in practice a term «academic staff» is applied to high school teachers. However, there is no single definition of this concept. Thus, the academic staff consists of the professorial-teaching staff and academic researchers, who are the main permanent staff of a higher education institution, performing teaching and research activities and havingpsycho-pedagogical and scientific competences. However, in our opinion, in this definition two types of the high school staff are firstly separated and then combined. The first type is represented by the professorial-teaching staff engaged in performing teaching and research activities. In recent years the need to conduct research is enhanced upon the requirements of the Ministry of Education to the structure and the number of scientific papers of the PTS, an index of their citation. Academic researchers represent the second type of the academic staff in higher education institutions. They differ from the PTS by the fact that they perform the scientific work in high school laboratories, carry out research funded from the state budget and upon commercial contracts. The first type differs from the second one by the fact that the PTS carries out all types of the above-mentioned activities –educational, research, academic, teaching, morale building activities. The second type deals with only one type of activities – scientific work. A number of academic researchers has increased especially in higher education institutions, which have acquired the status of research universities. An academic researcher is a citizen, who has the necessary qualifications and is professionally engaged in research and/or scientific-technological activities [7]. According to the other sources, academic researchers are academics, full-fledged members; members-correspondents of all academies; all persons with academic degrees and titles; persons engaged in research activities (R&D) in educational institutions, performing the scientific work in higher education institutions; experts, who systematically conduct research at the industrial enterprises and project organizations [6]. In our view, this definition of academic researchers does not include the professorial-teaching staff, which includes professors and associate professors. Therefore, according to this definition, academic researchers perform the scientific work in higher education institutions, respectively, we can conclude that the main difference between academic researchers from the professorial-teaching staff is that the first ones work in higher education institutions on a part-time basis, while the second ones work on a permanent basis, but both of them are engaged in research activities. For this reason, in higher educationinstitutions teachers can also be defined as «the academic staff»[2]. It is assumed thatthis staff refers to the academic researchers, therefore, in the opinion of many researchers,in higher education institutions one generic term «academic staff» should be used. The academic staff consists of the professorial-teaching staff and academic researchers of high school research departments. In the scientific literature there are different views that, firstly, the academicstaff is a special group of researchers united by occupation and characterized by a combination of teaching and research activities [5]. Secondly, it is a complex, internally differentiated social formation consisting of various professional, qualification and work-related groups, which are significantly different in nature and the content of work, in research areas, by the engagement in production and practical activities, by the role in the development of intellectual culture. One should certainly agree with the first opinion, while the second opinion contains significant contradictions, one of which is that the academic staff of a high school is different in nature and the content of work. In our opinion, teachers and the academic staff compose a group or team on grounds of commonness or uniformity of nature and the content of teaching work as a profession, but they differ in research areas. Conclusions: High school challenges and requirements for students determine changes in the nature and the content of PTS work. Upon new economic conditions a teacher should become a learner and a degree of his/her self-preparation, self-education, advance training is undoubtedly higher than that of students. A degree of personal interest, the pursuit of innovations in educational, scientific, morale building and other processes is also higher.
Keywords: professorial-teaching staff, the content of the teaching staff work, nature and purpose of a teacher, high school, multi-level system of higher education, Bologna education system.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Яночкин П.Ю. / Yanochkin P.Y.
-
Инвестиционные программы в современной финансовой политике металлургических компаний / Investment programs in the modern financial policy of metallurgical companies
Аннотация: В статье анализируются аспекты финансовой политики российских металлургических предприятий и холдингов в условиях стагнации и действия экономических санкций. Обобщаются меры государственной поддержки металлургической промышленности и степень их эффективности. Во взаимосвязи с инвестиционными программами металлургических компаний раскрываются основные ориентиры их текущей финансовой политики. Определяются методы и меры в государственном и частном секторах, по стабилизации экономической ситуации в металлургическом комплексе и повышению инвестиционной активности.
Ключевые слова: инвестиции, финансовая политика, металлургия.
Annontation: In article the aspects of financial policy of the Russian metallurgical enterprises and holdings in the conditions of stagnation and action of economic sanctions. Measures of the state support of metallurgical industry and degree of their efficiency are generalized. In interrelation with investment programs of the metallurgical companies the main reference points of their current financial policy reveal. Methods and measures in public and private sectors for stabilization of an economic situation in a metallurgical complex and to increase in investment activity are determined.
Keywords: investments, financial policy, metallurgy.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
Пред.
1
2
3
Все страницы
|